IT-РАБОТА · РЕГИОН: СИБИРЬ

 

Интернет - большая рекламная площадка

Любой владелец сайта, пусть даже самый бескорыстный, создавший первый блог для собственного самоутверждения или пробы сил, в конечном счете задается вопросом получения денежных средств со своего ресурса – так называемой «монетизации сайта». И это вполне естественно. Интернет в данном отношении мало чем отличается от радио и телевидения – это большая рекламная площадка. Теле- и радиовещательные компании вещают программы и размещают в них рекламу. Чем выше рейтинг радиоканала или телепрограммы, тем больше стоимость размещаемой в них рекламы. Телезрители и радиослушатели, как и пользователи Интернет являются потенциальными потребителями рекламируемых товаров или услуг. И как бы не возмущались слушатели, зрители и пользователи, сколько бы не переключали на другой канал свои теле- и радиоприемники или закрывали страницы сайтов с размещенными рекламными баннерами, реклама была, есть и будет.

Именно для размещения рекламы, а точнее для получения денег с рекламодателей Вам показывают телепрограммы, вещают радиопередачи и создают сайты, продвигая их в поисковых системах, поднимая рейтинг и посещаемость. Размещение рекламы на платных теле- и радиоканалах каналах сведено до минимума. И это логично – они имеют значительно меньшую аудиторию, менее интересны рекламодателям, но получают средства с пользователей за предоставленные услуги. Аналогично сайты, предоставляющие платные услуги или платную регистрацию для доступа в закрытую область.

Довольно часто сервисы предлагают пользователям оплатить некоторую сумму для отключения рекламы. Например, сервисы рассылок бесплатно доставляют подписчикам материалы автора с размещением своей рекламы или платно без рекламы. Интернет-магазины зачастую не размещают сторонней рекламы, но рекламируют собственные товары, организуя при этом «партнерские программы», предлагая комиссию владельцам других ресурсов за оформление заказов пришедшими от них посетителями.

Владельцы имиджевых сайтов так же не размещают сторонней рекламы. При этом они обычно и не содержат каталога товаров, но предоставляют профессиональное описание предоставляемых услуг. Здесь работает один из принципов маркетинга – рекламировать не товары и услуги, а марку товаров или компанию, предоставляющую услуги. Владельцы персональных блогов, не размещающих рекламы, работают на поднятие собственного имиджа. Это та же реклама, которая не дает прямой выгоды, но, возможно, даст определенное преимущество в других вопросах за счет полученного авторитета. Из рассуждений, приведенных выше, явствует что любой сайт может и должен приносить выгоду. Это может быть получение некоторого количества денежных знаков за размещение сторонней рекламы или предоставление услуг, рекламы собственных товаров, услуг, "себя любимого".

Следующая статья: Что представляет собой бесплатный хостинг?
Предыдущая статья: Специфика работы веб-дизайнера

Оставить комментарий

Внимание!!! При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Счетчики: