IT-РАБОТА · РЕГИОН: СИБИРЬ

 

Менеджеры и руководители – рабочая субординация

Позиции современного менеджмента подразумевают построение системы внутри коллективных отношений и управления персоналом на основе комплексных идей и практических методик, базирующихся на знаниях утилитарной психологии и практической деятельности. Благодаря эффективной структуре обеспечения четкой организации коллектива достигают результата максимально благоприятной рабочей атмосферы. Всему этому способствует четкое регламентирование системы взаимоотношений в рабочей группе, иначе говоря, правильное позиционирование субординации в отношениях: «начальник – подчиненный».

Руководитель – не только представитель начальствующего звена, он – лицо коллектива и его полномочный представитель. Знание и соблюдение элементарных правил делового этикета отличительная черта современного менеджера. Стиль поведения в повседневном быту формирует не только мнение у подчиненных о деловых качествах начальника, но и, либо укрепляет, либо подрывает его авторитет.

Личный уровень профессиональной подготовки, квалификационные навыки, практическое знание основ предметно-рабочей деятельности согласно профильной специализации предприятия, организации или компании, важные составляющие для руководителя. Управление персоналом – налагает определенную ответственность, соответствие которой предопределяет «живучесть» и работоспособность коллектива в целом. Прежде, чем требовать исполнения трудовых обязанностей от других начальник должен быть всегда готов к тому, чтобы уметь личным примером убедить подчиненных в возможности выполнения поставленных им задач. Подобная постановка вопроса всегда расставляет всё по своим местам. В рабочих группах, где руководитель обладает такими характеристиками, никогда не возникает спорных ситуаций, конфликтов или недоразумений, а все распоряжения исполняются четко, точно, оперативно и в установленный срок. Позиции лояльных субординационных отношений формируются лишь в тех коллективах, где взаимоотношения между его членами основаны на взаимном уважении, а не благодаря авторитарности мнения начальника.

Основы менеджмента управления персоналом подразумевают руководительство живыми людьми, со своими морально-психологическими характеристиками, от умения и деловых качества начальника зависит не только перспектива роста организации и эффективность трудовой деятельности коллектива, но и конкурентоспособность на рынке реализуемых товаров или услуг, а в целом – даже дальнейшее существование предприятия или компании.

Не последнюю и наиболее важную роль в формировании позиций субординационных отношений играет грамотный и профессиональный подбор персонала, с последующей фильтрацией людей по деловым качествам. Грамотно выбирая команду «под себя», руководитель создает такой коллектив, работоспособность и трудовая производительность которого возрастает в несколько раз и по эффективности рабочих показателей превосходит любую группу людей с общей целью, но разрозненными понятиями о её достижении.

Следующая статья: Специфика работы менеджера по персоналу
Предыдущая статья: Авторитет руководителя – его главный актив

Оставить комментарий

Внимание!!! При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Счетчики: