IT-РАБОТА · РЕГИОН: СИБИРЬ

 

Специфика работы менеджера по персоналу

Эксперты убеждены, что 90 % успеха в бизнесе обеспечено человеческими ресурсами. Поскольку за набор персонала, работу с персоналом, отвечают менеджеры по персоналу, то это именно в их руках находится 90% успеха.

По словам известного бизнес-консультанта, мастера бизнес-администрирования Дейва Ульриха, никогда ещё до сегодняшнего дня кадровые службы не были столь необходимы: ведь ожесточённая конкуренция требует просто отточенного и совершенного управления кадрами.

Кадровой службой сегодня обладает каждое уважающее себя предприятие. Работающие здесь менеджеры по персоналу осуществляют набор кадров, организовывают их обучение, разрабатывают мотивацию для кадров, способствуют развитию их профессионального потенциала.

Работать успешно в постоянно изменяющихся рыночных условиях компания может только тогда, когда каждый её сотрудник понимает суть этих изменений. Главная функция менеджера по персоналу – разъяснить сотруднику, что компания ожидает от него и какими способами он может этого добиться. Грамотный менеджер по персоналу должен знать особенности бизнеса своей компании, активно участвовать в разработках стратегического плана её развития, с тем, чтобы грамотно донести это до каждого сотрудника.

Ещё одной стороной деятельности менеджера по персоналу является функция предотвращения конфликтов между сотрудниками предприятия и руководством компании.

Современный менеджер по персоналу – это высокоинтеллектуальная, в том числе, в плане эмоционального интеллекта, личность, зрелая и состоявшаяся, порядочная, стрессоустойчивая, ответственная, обладающая высоким уровнем профессиональной компетенции. Большое значение имеет также математическая подготовка и бизнес-подготовка для реализации проектов в области оплаты труда и аттестации.

Помимо изложенного, функциональность менеджера по персоналу выражается в исполнении следующих функций, связанные с:

  1. кадровым делопроизводством, включая работу по оформлению и учёту контрактов, штатного расписания, ведению личных дел сотрудников и иной документации;
  2. качественным подбором персонала, планированием найма сотрудников;
  3. организацией обучения сотрудников;
  4. организацией табельного учёта на предприятии;
  5. разработкой схем мотивации сотрудников;
  6. организацией аттестации сотрудников;
  7. оптимизацией структуры управления компанией.

Предыдущая статья: Менеджеры и руководители – рабочая субординация

Оставить комментарий

Внимание!!! При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Счетчики: