IT-РАБОТА · РЕГИОН: СИБИРЬ

 

Мультимедиа: признак современности

Нам с вами повезло, мы живем в очень быструю эпоху. Каждый день появляется что-либо новенькое. Потом это новенькое быстро становится очень обычным и привычным. Понятие мультимедиа недавно вошло в нашу жизнь. Пожалуй, лет десять как назад, с началом бурного развития компьютерной индустрии и Интернета. Удивительное совпадение с началом XXI века, не правда ли?

Что же такое мультимедиа? В принципе, это определение для особого способа подачи информации. Какие источники информации были до компьютерной эры? Газета, радио, телевидение, слухи. Способы развлечения и получения эмоционального заряда: музей, театр, кино, спортивные соревнования, гуляния. «В те времена забытые, теперь почти былинные» эти источники существовали во многом параллельно и конкурировали между собой за внимание зрителя, читателя, слушателя. Даже в названии конечного потребителя эмоций и информации существовало различие.

Сейчас, плохо это или хорошо, все изменилось. С приходом компьютера и Интернета традиционные источники информации и эмоций сливаются в один – мультимедиа. Мультимедиа (от английского multi - много и media - среда) – это одновременное использование разных видов представления информации в единой среде. Также термин мультимедиа описывает аппаратные и программные средства, позволяющие добиться слияния в одном месте (объекте–контейнере) таких различных информационно – эмоциональных субстанций как текст, графика, звук, изображение и анимация.

Преимущества мультимедийных сред очевидны:

  • Они мощно воздействуют на все органы чувств человека: слух, зрение, осязание. Пока ими не затронуто только обоняние.
  • В них возможно максимально вовлекать внимание человека в происходящее.

И как следствие:

  • Эмоционально–информационный поток максимально воздействует на сознание человека.

Мультимедиа – мечта педагога, продавца, политика и разведчика. А также школьника, студента, домохозяйки и пенсионера. Привлекательность мультимедийных сред настолько велика, что сейчас невозможно утром в метро или автобусе по пути на работу найти человека, не уткнувшегося в свой мощный мультимедийный мобильный телефон или вообще супермультимедийный iPad.

Следующая статья: Сфотографируй и продай
Предыдущая статья: Интерактивность мультимедиа

Оставить комментарий

Внимание!!! При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Счетчики: