IT-РАБОТА · РЕГИОН: СИБИРЬ

 

Контент - менеджмент

Контент - менеджмент это набор методов и технологий, посредством которых осуществляется подбор, управление и издание информации в любом виде и на любых носителях. В последнее время популярным определением подобной информация является «контент» или, точнее, «цифровой контент». Цифровой контент может быть в форме текста, например Word-документа, мультимедийных файлов, например звуковых или видео файлов, или в виде любого другого типа файлов. Контент – менеджмент применяют в своей повседневной деятельности информационные агентства, коммерческие веб-сайты, образовательные учреждения. Методы и способы управления информационным содержимым изменяются в соответствии с целями и спецификой организации. Это приводит к отличиям, как в используемой терминологии, так и в этапах управления информационным содержимым.

Управление контентом довольно непростой процесс. Например, в создании информационного содержимого может участвовать несколько авторов. Затем, это содержимое может быть подвергнуто редактированию, которое также может осуществлять не только один человек. Публикация информации может осуществляться на разных носителях, в различных средах. Затем происходит продвижение контента до конечного потребителя, с предачей или без передачи прав доступа к информации для определенной группы лиц. И, наконец, информационное содержимое заменяется другой информацией и удаляется из использования.

Управление контентом - безусловно, коллективный процесс. Роли и обязанности в нем разделяются следующим образом:

  • Автор - ответственен за создание и первичное редактирование информационного содержимого.
  • Редактор - отвечает за настройку, стилистику информационного сообщения, его перевод и размещение.
  • Издатель - отвечает за выпуск содержимого для использования.
  • Администратор - отвечает за управление правами доступа к папкам и файлам, назначает права доступа пользовательским группам. Администратор также помогает пользователям и поддерживает их различными способами.
  • Пользователь, зритель или гость - личность, которая читает или иным образом принимает содержимое после того, как послание издано и размещено.

Следующая статья: Системы контент – менеджмента
Предыдущая статья: Компьютерные системы совместного обучения

Оставить комментарий

Внимание!!! При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Счетчики: